Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


kontmotor.ru
5 марта 2012 года

Нужно ли менять контент российского ТВ: эксперты

«Стараниями отечественных СМИ сегодняшняя Россия всё больше напоминает ад, где убийства, насилие и пошлость стали нормой жизни, а все мы превратились в адские исчадия, пожирающие плоть. Прайм—тайм сегодня — это массовые убийства, педофилия, суициды, жуткие аварии, межнациональные и прочие конфликты. Зрителей подсаживают на это и уже не отпускают, отчетливо заявляя, дескать, без этого жизнь — не жизнь», — заявила народный депутат СССР Сажи Умалатова.

Даниэль Штайсслингер, журналист и переводчик (Израиль): «Умалатова видит чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет. Телевидение просто даёт гражданам то, что они хотят увидеть, выполняя развлекательную функцию. А если вернутся к «воспитывающему» телевидению советского образца, его просто смотреть перестанут, благо есть альтернативы в интернете».

«С «контентом» российского ТВ ничего делать не придётся: оно останется таким, как и было. На нём будут тонны рекламы, тупого кино (как отечественного, так и зарубежного), «реки крови» и тысячи голых людей, лежащих друг на друге. Телевидение в рыночном государстве не может быть иным по определению. Начиная с выборов первой Госдумы, политики топчутся на этой проблеме, обещая толпе «убрать рекламу».

Сегодня к Жириновскому и Зюганову, к сожалению, подключился Путин — это единственное изменение в теме за двадцать лет. Как раз он должен бы был обратить внимание населения на то, что «политики» за 20 лет не смогли реализовать, продвинуть даже самый первый пункт своих обещаний. Поэтому вопрос здесь не к власти, а к самим рекламодателям. После изобретения телевизионного пульта вложения в телерекламу потеряли для предпринимателя всякий смысл. Как только начинает идти рекламный блок, любой член семьи, находящийся ближе к пульту, молниеносно давит на кнопки, переходя туда, где рекламы нет. Реклама в телеформате не работает, это очевидный факт. Отечественный бизнес выбрасывает деньги на пустоту. Другое аналогичное доказательство — выброс денег на привлечение российских «звёзд» для телерекламы тех или иных товаров. Российскому населению — по барабану, кто там предлагает зубную пасту: просто безвестная блондинка или «сама» Маша Шарапова. Поэтому давать Шараповой запредельно большие деньги, по сравнению с явной экономией на не менее красивой блондинке — признак коммерческой тупости» утверждает политолог Григорий Трофимчук.

Ростислав Ищенко, политолог: «Ни один закон не может остановить сползание общества в яму безнравственности, если у самого общества не включается механизм самосохранения. Нельзя продиктовать общественную мораль при помощи только юридических норм. Должен быть общественный запрос. Должен формироваться соответствующий общественный климат, в котором людям аморальным просто некомфортно жить, в котором аморальную передачу не создадут не только и не столько потому, что её запретит цензор (лучше вообще обойтись без него), сколько потому, что её не станет смотреть народ (а значит, аморальность будет нерентабельна)». 

«Проблема не столько в самом контенте ТВ, сколько в его негативном влиянии на тех, кто этого не хочет или не готов к такому контенту в силу возраста или убеждений. Закон намерен это ограничивать, но кроме закона существуют и технологии, и их вполне возможно использовать во благо зрителей с этой же целью, причем, не посягая на право людей на свободный доступ к информации. Ныне всё больше распространяется «цифровое телевидение», обладающее возможностью «интерактивности» или же «обратной связи. Все культурпродукты, содержащие опасные для несовершеннолетних или неадекватных людей фрагменты — могут получить «пароль на вход». Пароль на вход может состоять из правильно введённых номеров позиций теста — номеров пунктов тестирующего на адекватность и совершеннолетие задания. А задание — из учебного курса по физике или математике для выпускных классов средних школ, обязательных для получения «аттестата зрелости», как признания дееспособности и адекватности лица. Заданий должно быть несколько тысяч и должна быть их «неповторимость», исключающая подбор методом запоминания типичных ответов. Ответов на эти задания не должно быть в интернете.

Если несовершеннолетний или неадекватный будет подбирать ответы на задания неверно — он проведёт остаток жизни в поисках решений или же пиратского контента с низким изобразительным качеством. Если задания будут решены верно, то человек подтверждает свой «аттестат зрелости», а значит он самостоятельно мыслит и не может быть подвергнут суггестии пропагандой. Эта технология прекрасно работала 15 лет назад на сайте русских хакеров, «хакзоне», была изобретена Дмитрием Леоновым, и удачно фильтровала не обладающих необходимым уровнем знаний от дееспособных и адекватных сайту лиц», - полагает политконструктор Юрий Юрьев.

 

 

Источник: iarex.ru

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

kontmotor.ru