Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


16 декабря 2011 года

Рекламные тренды 2011

Сайт trendhunter.tv, проводящий глобальные исследования в области трендов, в том числе и рекламных, опубликовал 20-ку самых популярных трендов уходящего года.

20 место

Интерактивная наружная реклама. Всевозможные интерактивные билборды, несложные игры, которые проецируются на здания и другие наружные носители.

19 место

Интерактивная торговля. Интерактивные сумки для покупок, торговые приложения для смартфонов, рекламные споты в точках продаж, которые популяризируются социальными медиа.

18 место

Рекламные флешмобы, которые демонстрируют асоциальное поведение. Шокирующие татуировки и бодиарт, появление в общественных местах в нижнем белье и прочие девиантные действия.

17 место

Гаджеты личного пользования. Интерактивные футболки и свитера, со встроенными телефонами и плеерами. Интерактивные браслеты, очки, клипсы, в общем, все, что можно надеть на себя.

16 место

Возвращение брендов к ретро-тематике, к «иконам» 20 века, Микки Маусу, Дарк Вейдеру и прочим.

15 место

Возвращение к уличному стилю и гранжу, хиппи и прочее...

14 место

Тренд, который можно назвать «здесь и сейчас». Моментальная оплата услуг не выходя из отеля, публикация в интернет того, что происходит в точках продаж здесь и сейчас в данный момент.

13 место

Тренд на современный кубический дизайн. Кубизм в архитектуре, интерьере, предметах быта и технологиях.

12 место

Тренд улучшения существующего товара, всевозможные апгрейды и дополнения. Товар, купленный в прошлом году, может быть улучшен при помощи нового спец. предложения.

11 место

«Печать» 3D-объектов, созданных в программе 3D-моделирования в реальном времени.

10 место

Тренд сверх-реализма. Технологии редактирования фотографий и видео приблизились к сверх-реалистичности, что и стало новым трендом.

9 место

Тач-скрин панели с реалистично движущимися предметами. Интерактивные приложения, игры, книги, и многое другое для тачскрин платформ Apple и Android.

8 место

Тренд «лояльных цен на прошлогодние товары». Создание всевозможных секонд-хендов, в которых купившие в прошлом году товар клиенты могут выставить его на продажу, а другие купить его по более низкой цене. Это становится интересным методом увеличения лояльности к бренду.

7 место

Тренд под названием «почувствуй себя рок-звездой». Оформление интерьеров, принты на футболках, дизайн упаковки в стиле rock-n-roll.

6 место

Огромные прибыли kidvertising. Дети одетые как взрослые, взрослые ведущие себя как дети, современные интерьеры для самых маленьких, джинсовые подгузники и прочие прелести для родителей которые готовы за это платить.

5 место

Бизнес-класс с ультра-комфортом. здесь есть все, о чем Вы можете только подумать во время рабочей поездки, встречи и проведения переговоров.

4 место

Гериатрический кутюр: то что раньше могли надеть только фрики теперь стало популярнейшем трендом.

3 место

Редизайн различных культовых предметов, а также воссоздание идолов 20-го века в стилистике бренда.

2 место

Твитономика — попытки брендов как то «присоседиться» к такому крупномасштабному явлению как twitter.

1 место

Основной тенденцией этого года стало сокращение присутствия айдентики на рекламных носителях, упрощение логотипов, ослабление требований к фирменному стилю.

 

Источник: dv-reclama.ru

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте