Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


16 декабря 2011 года

Что мы смотрели в октябре?

Представляем Вашему вниманию ежемесячный отчет телесмотрения жителей г. Владивостока старше 4 лет за октябрь 2011 года, подготовленный группой компаний TNS.

Лидерами по среднемесячной доле аудитории телеканалов Владивостока по-прежнему остаются Россия 1 (18,1%), Первый канал (14,2%) и НТВ (11,4%). При этом телеканалы Россия 1 и НТВ демонстрируют положительную динамику в октябре, они увеличили свои показатели на 0,4% и 0,7% соответственно. Доля Первого канала в этот же перериод наоборот снизилась — с 15,2% в сентябре до 14,2% в октябре. Первый показывает наибольшую отрицательную динамику в этом месяце. *(без учета изменении категории другое).

Наиболее положительная динамика в октябре отмечается у телеканала СТС. В сравнении с прошлым месяцем показатель доли телесмотрения этого канала вырос на 3,1 п.п. Серьезный рывок СТС вперед изменил положение телеканалов в рейтинге. ТНТ переместился на пятую строчку с показателем доли 9,5 п.п., уступив четвертое место СТС.

Лидирующая пятерка телеканалов по-прежнему находится в значительном отрыве от остальных. Так, следующий за ТНТ в рейтинге телеканалов Рен-ТВ имеет показатель доли в октябре всего 3,8%. Этот показатель на 0,1% ниже, чем в прошлом месяце. В то же время в октябре вырос рейтинг таких телеканалов как Россия К и Домашний, на 0,3% и 0,2% соответственно.

Показатель прошедшего ребренгдинг телеканала «Перец» (бывший ДТВ) второй месяц подряд продолжает падать на 0,1% ежемесячно.

 


Измеряемое локальное ТВ — совокупный показатель доли аудитории локальных партнеров сетевых телеканалов.
Другое — Тематическое ТВ и Нераспознанное смотрение
Внимание! Показатели рассчитаны без учета реального времени вещания телекомпании в среднем за все эфирные сутки.
* В данном отчете не учитываются телеканалы, доля которых за анализируемый и предыдущий период составила менее 0,1 %.

TNS, Владивосток 01.10.2011 — 31.10.2011, 05:00-29:00, 4+, доля

Методика расчетов

В общероссийском рейтинге первое место по среднемесячной доле аудитории по-прежнему занимает Первый канал, хотя в октябре он демонстрирует наиболее высокую отрицательную динамику, рейтинг телеканала снизился в сравнении с сентябрьским на 0,9%. В тоже время НТВ выйдя на вторую строчку в сентябре, продолжает телевизионную экспансию, увеличив долю телесмотрения также на 0,9%. Рейтинг России 1 снизился на 0,3% и составил 14,4% в октябре, что дает ему возможность удерживать третью строчку рейтинга. В общероссийском масштабе вырос и показатель телеканала СТС, хотя в отличие от владивостокских показателей цифра не такая внушительная — всего на 0,6%

Что касается локальных телекомпаний, то в октябре время вещания большинства из них сократилось в сравнении с сентябрем. Рейтинг большинства из них также снизился. Только ОТВ-Прим и РВК в октябре увеличили время вещания. При этом наиболее высокий рейтинг по-прежнему у телеканала ГТРК «Владивосток» — каждую минуту вещания в среднем его посмотрело 10 тыс. человек, что составляет 1,8% населения в возрасте от 4-х лет. Выросли рейтинги локальных телеканалов ПТР и Рен-ТВ Приморье.

 

TNS, Владивосток 01.10.2011 — 31.10.2011, 05:00-29:00, 4+,

Показатели локальных телекомпаний по реальному времени вещания

Методика расчетов

Лидером по количеству популярных передач регионального эфира у владивостокцев остается телеканал ГТРК «ВЛАДИВОСТОК». При этом в течение уже трех месяцев самой популярной передачей у жителей города становится новостная программа «Местное время» 11,0% транслируемая на канале Россия 1. Жители Владивостока отдают предпочтение новостным программам (Новости ТНТ Владивосток (ТНТ, 5.5%)), Сталкер (Рен-ТВ Приморье, 5,1%), Вести сейчас. Регион (РВК, 3,4%), а также социально-политическим (Акценты Приморья (ГТРК «ВЛАДИВОСТОК» — 3,5%), Интервью с директором института биологии моря ДВО РАН Андреем Адриановым (ГТРК «ВЛАДИВОСТОК» — 3,2%)).

Среди программ общероссийского телеэфира наиболее популярными у владивостокцев в в октябре стали сериалы «Тайны следствия — 9» (Россия 1, 12,9%), «Глухарь. Возвращение» (НТВ, 12,0%) и новостная передача Вести в 20:00 (Россия 1, 12,0%)

 

TNS, Владивосток 01.10.2011 — 31.10.2011, 05:00-29:00, 4+

программы длительностью не менее 10 минут, отсортированные по убыванию рейтинга

Методика расчетов

Наиболее часто рекламируемым категориями товаров национального размещения во Владивостоке в октябре 2011 года стали легковой автотранспорт, средства от простуды и гриппа, моющие и чистящие средства. Лидерами регионального размещения уже в течение полугода остаются торговые организации. На втором месте по популярности — массовые зрелища, на третьем — услуги медицинских учреждений. Топ-10 рекламодателей регионального размещения возглавляют сеть кинотеатров «Иллюзион», Nestle, ИНГОССТРАХ.

 

TNS, Владивосток, 01.10.2011 — 31.10.2011, 05:00-29:00, 18+, 30″ GRP, локальная реклама

Методика расчетов

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте