Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


7 декабря 2011 года

Федеральные компании осваивают рынок торговли во Владивостоке

Для многих крупных торговых компаний Владивосток как зона присутствия не представляет интереса. Корень проблемы — отсутствие качественной коммерческой недвижимости и соответствующей инфраструктуры. Однако вскоре ситуация может кардинально измениться. Как стало известно, несколько крупных торговых игроков, в т.ч. федеральных, в ближайшие месяцы придут на рынок краевой столицы. Их появление связано с открытием многофункционального комплекса, который включает в себя два бизнес-центра и торгово-развлекательный центр.

О новом многофункциональном комплексе (МФК) в Первомайском районе в последние недели говорится много и часто. Что неудивительно. Во-первых, предстоящее открытие беспрецедентного торгово-развлекательного комплекса «Черемушки», входящего в состав МФК, уже само по себе событие. Насчитывая 5 этажей, ТРЦ станет самой крупной торговой площадкой города. Более того, оснащение современным техническим и инженерным оборудованием, а также наличие вместительных надземной и подземной парковок сделают «Черемушки», пожалуй, самым комфортным центром для горожан. Во-вторых, транспортная доступность МФК позволит вывести его на одно из лидирующих мест на рынке коммерческой недвижимости — меньше года осталось до сдачи в эксплуатацию моста через бухту Золотой Рог, выезд с которого расположен в 300 м от комплекса.

Приведенные выше аргументы не остались без внимания крупных региональных и федеральных торговых сетей. Поэтому ведущие ретейлеры и выбрали ТРЦ «Черемушки» своей стартовой площадкой во Владивостоке.

Речь идет о таких игроках, как продуктовый супермаркет сети «Самбери» — крупнейшая региональная сеть гипермаркетов на Дальнем Востоке. Сегодня под брендом «Самбери» работают 7 гипермаркетов в Хабаровске, в которых представлен максимально широкий ассортимент качественных товаров по доступным ценам. В планах компании — дальнейшее расширение сети в регионе, в частности, открытие магазинов в Комсомольске-на-Амуре и Биробиджане в 2012 году; супермаркет детских товаров сети «Детландия» — универсальные магазины детских товаров с широчайшим ассортиментом, сочетающим доступные цены и качество. Сеть «Детландия» несколько лет удерживает лидирующие позиции в Артеме и Уссурийске; одежные универмаги, известные по всей России, но до недавнего момента не дошедшие до Владивостока.

Наряду с новыми для Приморской столицы игроками в «Черемушках» открывается магазин сети «Домотехника», одной из крупнейших сетей бытовой и цифровой техники.

По словам коммерческого директора сети магазинов «Домотехника», при планировании открытия магазина в «Черемушках» специалисты компании учитывали перспективы развития Первомайского района, который становится важной точкой экономического развития Владивостока. «Мы рады тому, что можем обеспечить доступ к качественной технике и современному уровню обслуживания и сервиса для жителей столь важного и многочисленного района города», — отмечает Олег КОСЕНКО, коммерческий директор сети магазинов «Домотехника».

Поскольку основная идея «Черемушек» в том, чтобы сосредоточить в одном месте товары и услуги для всех членов семьи по доступным ценам, важно отметить, что к будущим арендаторам предъявляются довольно жесткие требования. «Качество и доступность — главные критерии при отборе арендаторов, — сообщили в ООО „Меридиан Девелопмент“. — Ну и, разумеется, репутация компании. Приоритет получат только хорошо зарекомендовавшие себя на рынке игроки».

Если портрет арендатора торговой площади в «Черемушках» в целом понятен, то вот какой предстанет зона отдыха и развлечений на 5-м этаже ТРЦ, руководство пока держит в секрете. Единственное, что стало известно корр. «ЗР», сейчас ведутся переговоры с федеральными развлекательными сетями. А это значит, что в «Черемушках» может появиться такая зона отдыха, какой не сможет похвастаться ни один развлекательный центр Владивостока.

В современном темпе жизни, в условиях вечной нехватки времени, крайне важно, чтобы в любой день недели в одном месте можно было найти все необходимое: на 1-м этаже купить продукты, на 2-м и 3-м одежду, обувь и аксессуары, на 4-м бытовую технику и товары для детей, а на 5-м провести деловые переговоры в ресторане или просто отдохнуть и развлечься. А для жителей Первомайского района самое приятное, что для осуществления все этих задач больше не нужно простаивать в пробках по дороге в центр города.

Источник: "Золотой Рог"

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
7 декабря 2011 в 10:14
|
Показать комментарий?
Название "Черемушки" какое-то мааасковское что ли...
+1
7 декабря 2011 в 10:14
|
Показать комментарий?
проплаченный пост? в конце какая-то хитрая приписка чисто рекламного характера.
икею бы туда ))
"...развития Первомайского района, который становится важной точкой экономического развития Владивостока" - всегда думал, что экономическое развитие зависит от производства и промышленности. Оказывается нет - от открытия МФК :)
0
7 декабря 2011 в 11:27
|
Показать комментарий?
а то сразу не понятно ))
0
7 декабря 2011 в 11:47
|
Показать комментарий?
в начале не так явно - преамбула, затем у тех спросили эти сказали ))
сложный проект - большие инвестиции и прочее, могло быть и не чисто рекламного характера. Про Домотехнику то ясно.
Последний абзац только навёл на мысль о рекламировании именно МФК ))
0
7 декабря 2011 в 11:53
|
Показать комментарий?
Мне кажется из фразы "Корень проблемы — отсутствие качественной коммерческой недвижимости и соответствующей инфраструктуры" все понятно становится)
Именно "Черемушки" позиционируют себя как современный многофункциональный торговый центр.. В последние месяцы очень много рекламы про него идет
+1
7 декабря 2011 в 12:09
|
Показать комментарий?
судя по всему я отстал ))
честно говоря первый раз слышу о "Черемушки".
ТВ не смотрю, газеты не читаю, наружку не видел, бумажные прокломации и т.д. не находил.
0
7 декабря 2011 в 23:17
|
Показать комментарий?
только тут тоже прочитал про данный проект
0
7 декабря 2011 в 12:29
|
Показать комментарий?
а никого не смутило, что в статье с названием "федеральные компании..." нет ни слова о федеральных компаниях? :)
+1
7 декабря 2011 в 12:39
|
Показать комментарий?
а «Самбери»? Федеральная — работает в ДВФО, то есть в нескольких регионах )
+2
7 декабря 2011 в 16:45
|
Показать комментарий?
Тоже не увидел федеральных компаний. Думал Маскали приедут - будут посвящать нас темных.
+2
7 декабря 2011 в 18:49
|
Показать комментарий?
ага к нам бы сюда Икею, Victoria's Secret - ну эт для меня лично...
но они сюда в ближайшее будущее не придут :(
0
8 декабря 2011 в 10:12
|
Показать комментарий?
скорее всего они сюда никогда не придут ибо транспортные расходы.
викторию же можно заказывать в интернет-магазине?
0
8 декабря 2011 в 18:06
|
Показать комментарий?
можно-то можно, но вот в Маsкве открыли их фирменный магазин куда можно прийти все потрогать, померить, пощупать... бывает, что закажешь через инет - то размер не подойдет, то тебе просто вещь не идет.
+1
8 декабря 2011 в 18:15
|
Показать комментарий?
что ж следующий путь развития интернет-магазинов для девушек - это надевать очки для виртуальной реальности и примерять то, что нужно и можешь покупать, бросанием вещи в корзину ))
+1
8 декабря 2011 в 17:45
|
Показать комментарий?
Нам бы здесь показы мод Victoria Secret - то-то было хорошо, то-то был бы праздник :-D
+1
8 декабря 2011 в 17:50
|
Показать комментарий?
И, кстати, коллеги давайте начнем же наконец правильно применять и понимать слово 'федеральный'. Наличие головы или офиса в Москве, равно как и его отсутствие, не делают компанию федеральной. Нам скоро с большими партнерами работать, а мы все как из деревни, ей богу.
0
13 декабря 2011 в 1:01
|
Показать комментарий?
все просто - 2 региона... и ты - ФДЕРАЛ
главное, что бы не федераст
0
14 декабря 2011 в 13:15
|
Показать комментарий?
Место дислокации будущего комплекса настораживает!
Не иначе, Ёперный Театр решили перестроить )))
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте