Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


11 ноября 2011 года

Что мы смотрели в сентябре?

Группа компаний TNS Россия представила результаты телесмотрения жителей г. Владивостока старше 4 лет за сентябрь 2011 года.

Лидерами по среднемесячной доле аудитории телеканалов Владивостока по-прежнему остаются Россия 1 (17,7%), Первый канал (15,2%) и НТВ (10,7%). При этом телеканала Россия 1 демонстрирует отрицательную динамику (-0,1%), в то время как Первый и НТВ увеличили свои показатели на 1% и 0,2% соответственно.

Наиболее положительная динамика в сентябре отмечается у телеканала ТНТ. В сравнении с прошлым месяцем показатель доли телесмотрения этого канала вырос на 2,5 п.п. Положительную динамику также демонстрирует канал СТС, показатель доли которого увеличился на 1,4 п.п. по сравнению с августом.

Таким образом, рейтинг пятерки лидеров значительно отличается от показателей других телеканалов. Тем не менее положительную динамику в сентября продемонстрировал Пятый канал (+1%), однако это незначительно повлияло на распределение мест в общем рейтинге.

Начавшийся в прошлом месяце ребрендинг телеканала «Перец» (ранее это был канал ДТВ) пока не повлиял на его рейтинг положительно, показатель «Перца» снизился на 0,1% в сравнении с августовским

 

TNS, Владивосток 01.09.2011 — 30.09.2011, 05:00-29:00, 4+, доля

Методика расчетов

В общероссийском рейтинге произошли некоторые изменения. Первый канал с показателем 16,9 п.п. продолжает занимать лидирующую позицию, а НТВ вытеснил Россию 1 со второй строчки, увеличив показатель доли на 1,2 п.п. Россия 1 — на третье строчке с рейтингом 14,7%. Примечательно, что в общероссийском рейтинге показатель доли телеканала ТНТ увеличился всего на 0,4% в отличие от владивостокского рейтинга.

Что касается показателей локальных телекомпаний, то в сентябре выросла аудитория телеканала ГТРК «Владивосток» — каждую минуту вещания в среднем его посмотрело 10,9 тыс. человек, что составляет 1,96% населения в возрасте от 4-х лет. Рейтинги локальных телеканалов ОТВ-Прим, ПТР, РВК и Рен-ТВ Приморье также выросли в сравнении с прошлым месяцем, но менее значительно (см. таблицу). А рейтинг локального телеканала Лица, имеющего наибольшую длительность вещания в сутки, снизился с 0,37% в августе до 0,29 % в сентябре.

 

TNS, Владивосток 01.09.2011 — 30.09.2011, 05:00-29:00, 4+,

Показатели локальных телекомпаний по реальному времени вещания

Методика расчетов

Лидером по количеству популярных передач регионального эфира у владивостокцев стал телеканал ГТРК «ВЛАДИВОСТОК» (в топ-10 вошли 4 программы этого телеканала), при этом самой популярной передачей у жителей города как и в августе стала новостная программа «Местное время» (12,2%), транслируемая на канале Россия 1. В целом жители владивотсока в сентябре отдали предпочтение новостным программам — Новости ТНТ Владивосток (ТНТ, 5.3%), Сталкер (Рен-ТВ Приморье, 4,6%), Вести. Интервью Владивосток (ГТРК «ВЛАДИВОСТОК», 3,9%) и др.

Среди программ общероссийского телеэфира наиболее популярными у владивостокцев в сентябре стали Местное время (Россия 1, 12,2%), Время (Первый канал, 9,8%), Вести в субботу (Россия 1, 9,3%).

 

TNS, Владивосток 01.09.2011 — 30.09.2011, 05:00-29:00, 4+

программы длительностью не менее 10 минут, отсортированные по убыванию рейтинга

 Методика расчетов

Наиболее часто рекламируемым категориями товаров национального размещения во Владивостоке в сентябре 2011 года стали моющие и чистящие средства, легковой автотранспорт, услуги сотовой связи. Лидерами регионального размещения уже в течение полугода остаются торговые организации и услуги медицинских учреждений. На третьем месте — массовые зрелища. Топ-10 рекламодателей регионального размещения возглавляют компания МТС, НТК и сеть кинотеатров «Иллюзион».

 

TNS, Владивосток, 01.09.2011 — 30.09.2011, 05:00-29:00, 18+, 30″ GRP, локальная реклама

 Методика расчетов

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте