Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


11 октября 2011 года

Что мы смотрели в августе?

Представляем Вашему вниманию отчет по телесмотрению жителей Владивостока старше 4 лет за август 2011 г. по данным группы компаний TNS Россия.

В лидерах по среднемесячной доле аудитории телеканалов Владивостока — Россия 1 (17,8%), Первый канал (14,2%) и НТВ (10,5%). Наиболее положительная динамика отмечается у телеканала Россия 1 — он прибавил 5 п.п. по сравнению с июлем. Первый и НТВ подросли на 2,2 и 0,2 п.п. соответственно.

Входивший в тройку лидеров в течение мая-июня телеканал ТНТ теряет свои позиции — в августе его рейтинг составил 6,9 п.п. (для сравнения: в июне — 11,2 п.п.). СТС стабильно держится на пятой позиции, в августе показатель доли этого телеканала составил 5,6 %.

Рен-ТВ занимает шестую строчку, его показатель не изменился в сравнении с прошлым месяцем — 4,2%.

Телеканал в августе демонстрирует отрицательную динамику, его показатель снизился на 0,6%.

 

TNS, Владивосток 01.08.2011 — 31.08.2011, 05:00-29:00, 4+, доля

Методика расчетов

В общероссийском рейтинге лидерами телесмотрения в августе остаются Первый канал (17,1%) и Россия 1 (16,1%).

Что касается показателей локальных телекомпаний, то в августе выросла аудитория телеканала ГТРК «Владивосток» — каждую минуту вещания в среднем его посмотрело 8,36 тыс. человек, что составляет 1,5% населения в возрасте от 4-х лет. Это единственный из локальных каналов, чей рейтинг вырос в сравнении с прошлым месяцем. Например, рейтинг локального телеканала Лица, имеющего наибольшую длительность вещания в сутки, снизился с 0,48% в июле до 0,37 % в августе.

 

 

TNS, Владивосток 01.08.2011 — 31.08.2011, 05:00-29:00, 4+,

Показатели локальных телекомпаний по реальному времени вещания

Методика расчетов

Лидером по количеству популярных передач общероссийского эфира у владивостокцев стал телеканала Россия 1 — в топ-10 попали восемь телепередач этого канала. Самим популярными в августе были новостная передача «Местное время» (11,7%), затем следуют сериалы «Каменская-6» (9,9%) и «По горячим следам» (9,9%).

Среди программ регионального телеэфира наиболее популярными на протяжении четырех последних месяцев остаются новостные передачи на каналах Россия 1 и ТНТ («Местное время» — 11,7% и «Новости ТНТ Владивосток» — 4,3%). На третьем месте новостная программа «Ночной дозор» (4,0% , Лица).

 

TNS, Владивосток 01.08.2011 — 31.08.2011, 05:00-29:00, 4+

программы длительностью не менее 10 минут, отсортированные по убыванию рейтинга

 Методика расчетов

Наиболее часто рекламируемым категориями товаров национального размещения во Владивостоке в августе 2011 года стали моющие и чистящие средства, средства по уходу за волосами и торговые организации. Лидерами регионального размещения уже в течение пяти месяцев остаются торговые организации и услуги медицинских учреждений. На третьем месте — услуги сотовой связи. Топ-10 рекламодателей регионального размещения возглавляют компания МТС, НТК и сеть кинотеатров «Иллюзион».

 

TNS, Владивосток, 01.08.2011 — 31.08.2011, 05:00-29:00, 18+, 30″ GRP, локальная реклама

 Методика расчетов

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте