Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


20 сентября 2011 года

Последние тенденции рынка рекламных сувениров

Сувенирная отрасль готовится к Ному году. В Москве с 6 по 9 сентября прошли выставки «Дизайн и Реклама», «CHRISTMAS TIME / 100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА», а также с 13 по 15 сентября проводилась 20-я юбилейная выставка «IPSA Рекламные Сувениры. Осень — 2011».

 

 

В этом году поставщики порадовали посетителей большим количеством новинок в области сувенирной продукции. Особенно интересными были различные вариации символа наступающего года. Компании представили дракончиков различных цветов и размеров — плюшевые и вязаные игрушки, елочные украшения и другие новогодние атрибуты.

 

При входе на выставку «CHRISTMAS TIME» посетители попадали в настоящую новогоднюю сказку. Кругом были новогодние елки, украшения для интерьера, елочные шарики, снеговики и множество других сувениров и подарков. Большинство участников представляли продукцию российского производства.

 

Юбилейная выставка «IPSA Рекламные Сувениры. Осень — 2011» поразила всех небывалыми размерами, выставочные площади были увеличены в два раза по сравнению с предыдущим мероприятием. Помимо уже известных поставщиков и производителей сувениров и подарков были и совсем новые поставщики с оригинальными идеями и образцами.

 

Второй день выставки был насыщен встречами и семинарами. Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111», продемонстрировал новинки коллекции «Кузькина мать» и рассказал, как их правильно применить в маркетинговых коммуникациях, также посетителей заинтересовал семинар проведенный Владимиром Слуцким, презентом группы компаний «Круг», на котором собралось около 150 человек.

Директор компании «Рекламные Сувениры» Леонтьева Юлия поделилась впечатлениями о проведенных мероприятиях: «Выставки вызвали у меня массу ярких и положительных эмоций. Нас познакомили с новыми технологиями изготовления продукции и персонализации, которые мы в ближайшее время будем внедрять на рынке Дальнего Востока. Также на выставке было заключено много договоров о сотрудничестве с новыми интересными поставщиками. Клиентам мы готовы предложить образцы новой продукции и новейшие каталоги».

 

Таким образом, подводя итоги выставок, стоит отметить тот факт, что Россия идет в ногу со временем. Отечественные производители, и поставщики сувенирной продукции развиваются, предлагая своим клиентам все более новые и креативные решения.

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте