Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


27 июля 2011 года

Что нового на рынке рекламоносителей?

В начале июля директор рекламного агентства «Pacific» Максим Балковский, побывал в Китае, где посетил сразу две специализированные выставки на схожие темы: Международную выставку картонной упаковки и сопутствующей полиграфии SinoFoldingcarton 2011 в Пекине и Shanghai International, pack, paper expo в Шанхае. В своем материале для PrimMarketing.ru он подробно и в картинках расскажет о второй — цели поездки, что нового появилось на рынке рекламоносителей и какой будет наружная реклама в будущем.

*** 

С 6 по 9 июля я побывал в Шанхае, где посетил Международную выставку рекламных технологий и оборудования — Shanghai International, pack, paper expo. Это одна из самых влиятельных международных отраслевых выставок с 19-летним стажем.

Мы планируем запустить в ближайшее время проект, связанный с LED-дисплеями и подсветкой зданий. Поэтому основной целью моей поездки было посмотреть различные технические новинки в этой области и познакомиться с возможными поставщиками данного оборудования.

Прежде всего, огромное впечатление произвело место, в котором проходила выставка — Shanghai New International Expo Centre (SNIEC) — один из крупнейших выставочных центров в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Поистине монументальное сооружение — 12 огромных зданий общей площадью 250 000 кв. м., расположившихся в самом центре Шанхая. Данная выставка, несмотря на свои внушительные размеры, заняла лишь четверть центра.

Сама же выставка таких ярких впечатлений не вызвала. Действительно шокирующих и удивительных вещей, глядя на которые хочется воскликнуть «WOW!» или «ничего себе»  было мало.

Тем не менее, были и интересные новинки. Мне как человеку, компания которого занимается организацией массовых мероприятий, очень пришлась по душе идея многофункционального автомобиля, в котором имеется все для организации небольшого праздника — сцена, крупный экран, звук и т.д. Цена такого — около $ 130 000 без растаможки.

А вот это действительно третье тысячелетие. Если обычные интерактивные сенсорные доски уже не шокируют, то такие сенсорные презентационные компьютеры, встроенные в стену — да!

 Посреди зала, видимо, iPad 3 :-)

Преимущественно вся выставка состоит из светодиодных конструкций. Там в Шанхае совершенно точно понимаешь, что будущее наружной рекламы именно за светодиодами.

По словам организаторов в этом году свои новшества представили более 500 известных компаний-экспонентов. Приятно, что среди них были и компании из России.

Россия на двух языках… кроме русского

 

Были рады встретить старых китайских партнеров, с которыми давно работаем. В разговоре с ними выяснилось, что участие в этой выставке обходится компании в 500 000 юаней – это более 2 000 000 рублей! И это только аренда места. Некоторым компаниям удавалось при этом экономить на оформлении, но выглядеть не менее эффектно:

Например, этот стенд оформили простым сочетанием красных и прозрачных материй. Дешево, а получился один из самых ярких стендов выставки. Фотография всю эффектность не передает.

Не огорчил и сам Шанхай, за пару лет, которые я здесь не был, город стал более динамичным и совершенным. В частности, буквально в июне запустили новую скоростную железную дорогу из Пекина в Шанхай. Максимальная скорость поезда, которую мы видели на табло — 350 км/ч.

Практически все здания в Шанхае оснащены подсветкой — повсюду много экранов, тех самых светодиодных конструкций, так что ночью всё буквально залито светом, везде что-то мигает и сверкает. Выглядит все это очень красиво.

Крыша многоэтажного здания

И бонус: заметили вот такую битву фаст-фуда Запад против Азии — старик KFC и его азиатский аналог.

Помимо выставок ещё мы побывали в гостях у наших партнеров на заводе в Ханчжоу, где были просто поражены китайским гостеприимством. Но это, как говорится, совсем другая история!

 

Максим Балковский, директор рекламного агентства «Pacific».

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте