Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


2 июня 2011 года

Отчет TNS Россия за апрель 2011 года

TNS Россия представляет результаты исследования телесмотрения жителей г.Владивостока старше 4 лет за апрель 2011 года.

В лидерах по-прежнему Россия 1, НТВ и Первый. При этом все они показывают отрицательную динамку в апреле. Россия 1, НТВ и Первый значительно снизили свою долю (на 1,4; 0,8 и 0,6 п.п соответственно).

Наиболее высокую динамику роста показателя доли телесмотрения продемонстрировал в апреле телеканал ТНТ (+2,1 % по сравнению с мартом), поделив с Первым каналом третье место в рейтинге. Традиционно идущий на одном уровне с ТНТ телеканал СТС отстает от него на 2,1 п.п. и занимает четвертое место с показателем 7,6. При этом показатель СТС все же выше чем в марте на 0,3.

ТВ3 занимает пятое место с показателем доли равным 4,5 и положительной динамикой 1,0 п.п.

 

TNS, Владивосток 01.04.2011 — 30.04.2011, 05:00-29:00, 4+, доля

Методика расчетов

Среди локальных телеканалов наиболее высокая среднемесячная аудитория в апреле наблюдалась у ГТРК «Владивосток» — 8,4 тыс. человек. Ближайший соперник — Рен-ТВ-Приморье — значительно отстает, его среднемесячная аудитория составила 3,3 тысячи человек. Наименьший показатель наблюдается у телеканала ОТВ-Прим — 1,2 тыс. человек. Графический отчет строится по показателям аудитории и рейтинга телекомпаний за отчетный период по реальному времени вещания.

 

TNS, Владивосток 01.04.2011 — 30.04.2011, 05:00-29:00, 4+,

Среднемесячная аудитория (тыс. чел.) и рейтинг (%)

Методика расчетов

Что касается конкретных телепередач, то в апреле жители Владивостока отдали предпочтение программам телеканала НТВ («Ванга возвращается! Секретный архив прорицательницы» −14,2%, «Очная ставка» — 9,1%, «Русские сенсации. За пять минут до вечности» — 9,1%). Второй по популярности программой стала трансляция шоу «Дом 2. Город любви» (9,3%) на ТНТ.

Среди программ регионального телеэфира наиболее популярными в апреле стали новостные передачи на каналах Россия 1 и ТНТ («Местное время» и «Новости ТНТ Владивосток»). Также жители города смотрели социально-политические телепередачи канала ГТРК «Владивосток» и новости на телеканалах Лица, РВК, Рен ТВ-Приморье.

 

TNS, Владивосток 01.04.2011 — 30.04.2011, 05:00-29:00, 4+

программы длительностью не менее 10 минут, отсортированные по убыванию рейтинга

 Методика расчетов

Наиболее часто рекламируемым категориями товаров национального размещения во Владивостоке в апреле были легковой автотранспорт, прохладительные напитки и косвенная реклама. Лидерами регионального размещения стали торговые организации, услуги медицинских учреждений, массовые зрелища. Топ-10 рекламодателей регионального размещения возглавили НТК, Korea Yakult Co и к/т «Иллюзион».

 

TNS, Владивосток, 01.04.2011 — 30.04.2011, 05:00-29:00, 18+, 30″ GRP, локальная реклама

 Методика расчетов

 

 

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте