Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


29 апреля 2011 года

Что жители Владивостока смотрели в марте?

Исследовательская компания TNS Россия подготовила ежемесячный отчет по телесмотрению жителей города Владивостока старше 4т лет за март текущего года.

Первые три строчки рейтинга традиционно занимают телеканалы Россия 1, НТВ и Первый. Но если Россия 1 значительно подросла по сравнения с предыдущим месяцем (с 12.4 до 13.3 п.п.), то ее ближайший соперник НТВ потерял в марте 0,8 % . Первый канал достаточно стабилен — мартовский показатель отличается от февральского на 0,1 % (в плюс).

В то же время, следующие за тройкой лидеров ТНТ и СТС продолжают сдавать позиции — начиная с января, их показатели уменьшаются. РЕН-ТВ находится на шестой строчке рейтинга с показателем 4,5 уже в течение двух месяцев.

 

TNS, Владивосток 01.03.2011 — 31.03.2011, 05:00-29:00, 4+, доля

Методика расчетов

TNS, Владивосток 01.03.2011 — 31.03.2011, 05:00-29:00, 4+,

разница показателей доли по сравнению с предыдущим месяцем

Методика расчетов


Среди телеканалов локального вещания верхние строчки рейтинга по-прежнему ГТРК «Владивосток» и «ТНТ-Владивосток». Наибольший рост показателей продемонстрировал телеканал РВК — 0,28 п.п. Вырос рейтинг и у «ТНТ-Владивосток», что позволило ему вырваться на первое место, сместив ГТРК «Владивосток», рейтинг которого понизился на 0,32 %. Стабилен ПТР, ОТВ-Прим и Лица увеличили свои показатели, рейтинг РЕН ТВ — наоборот, снизился.

 

TNS, Владивосток 01.03.2011 — 31.03.2011, 05:00-29:00, 4+,

Среднемесячная аудитория (тыс. чел.) и рейтинг (%)

Методика расчетов


Что касается времени вещания, то как и в предыдущие месяцы лидируют Лица и ОТВ-Прим. Меньше остальных длительность вещания в марте у телеканалов ГТРК «Владивосток» и ПТР.

 

TNS, Владивосток 01.03.2011 — 31.03.2011, 05:00-29:00, 4+

программы длительностью не менее 10 минут, отсортированные по убыванию рейтинга

Методика расчетов

Самыми часто рекламируемыми категориями товаров регионального размещения в марте стали торговые организации, услуги медицинских учреждений и сотовая связь. Крупнейшими рекламодателями локального эфира в марте стали НТК, Иллюзион и МТС. В национальном масштабе самыми часто рекламируемыми стали легковой автотранспорт, услуги сотовой связи и пиво. Что касается последнего, то эта ситуация вскоре может измениться — Госдума рассматривает законопроект, предлагающий запретить рекламу пива на ТВ, радио и в наружной рекламе.

 

 

TNS, Владивосток, 01.03.2011 — 31.03.2011, 05:00-29:00, 18+, 30″ GRP, локальная реклама

Методика расчетов

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте