Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


25 января 2011 года

Исследование телесмотрения жителей Владивостока в декабре 2010

Представляем вниманию наших пользователей отчет о том, что смотрели жители Владивостока в декабре 2010 года. Результаты исследования телевизионных предпочтений предоставлены компанией TNS Россия.

На первом месте в декабре остается совокупный показатель среднемесячной доли аудитории кабельного и спутникового телевидения, который, возрос на 3,5 п.п. по сравнению с предыдущим месяцем. Увеличился и показатель телеканала Россия 1 — с 11, 2% в ноябре до 13, 2 % в декабре 2010 г. НТВ же, напротив, демонстрирует снижение показателя доли на 2,6 п.п. по сравнению с прошлым месяцем. Показатель Первого канала также снизился — на 1 п.п. Нужно отметить, что эти три канала с незначительными изменениями показателей возглавляют рейтинг уже в течение четырех месяцев. Следом за ними стабильно находятся телеканалы ТНТ, СТС и Рен-ТВ. Однако в декабре рост показателей продемонстрировал только телеканал СТС, увеличивший свою долю на 0,7%, в то время как показатель доли ТНТ и Рен-ТВ снизился на 0,3% и 0,1% соответственно. Стабильность наблюдается и в нижней части списка, показатели телеканалов MTV, ДТВ, Звезда, 2×2 по сравнению с прошлым остались неизменны.

 

TNS, Владивосток 01.12.2010 — 31.12.2010, 05:00-29:00, 4+, доля

Методика расчетов

TNS, Владивосток 01.12.2010 — 31.12.2010, 05:00-29:00, 4+,

разница показателей доли по сравнению с предыдущим месяцем

Методика расчетов

Наиболее популярными передача в локальном масштабе по-прежнему остаются новостные программы. Это Местное время (Россия 1), Город сегодня (Лица), Новости ТНТ-Владивосток (ТНТ-Владивосток), Ночной дозор (Лица), Вести регион (РВК), Панорама (ОТВ-Прим). Также жители города смотрели социально-политические программы На самом деле (Рен-ТВ) и Акценты (ОТВ-Прим).

 

Владивосток 01.12.2010 — 31.12.2010, 05:00-29:00, 4+

программы длительностью не менее 10 минут, отсортированные по убыванию рейтинга

 Методика расчетов

Что касается национальных каналов, то в декабре жители Вдаивостока отдали предпочтение программам телеканала Россия 1, наиболее популярными из которых, конечно же стали "Новогодний Голубой огонек на Шаболовке-2011. Часть 1«и «Новогодний парад Звезд». Также интерес у зрителей вызвали художественные фильмы «Морозко» и «Когда зацветет багульник».

В топ-10 рекламодателей регионального размещения снова произошли изменения. Сдавшая в прошлом месяце свои позиции компания FERRERO вернулась на первое место в списке. В числе лидеров в декабре оказались «Почта России», «Иллюзион», НТК и «В-Лазер». В национальном разрезе топ-10 рекламодателей возглавляют Procter & Gamble, Mars-Russia и L’oreal.

 

TNS, Владивосток, 01.12.2010 — 31.12.2010, 05:00-29:00, 18+, 30″ GRP, локальная реклама

 Методика расчетов

Самыми часто рекламируемыми категориями товаров регионального размещения в декабре стали торговые организации, массовые зрелища и шоколадные изделия, вытеснившие категорию «медицинские учреждения и услуги» из топ-3. В национальном масштабе лидируют торговые организации, моющие и чистящие средства, услуги сотовой связи.

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте