Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


21 января 2011 года

Новогодние продажи в Приморье продемонстрировали рост

Новогодние продажи – своего рода индикатор оживления рынков и показатель платежеспособности потребителей. Не самый удачный в этом отношении прошлый год был отмечен снижением основных показателей активности на приморских рынках, где главной тенденцией стало смещение интереса покупателей к продуктам эконом-сегмента.

В целом эта ситуация сохранилась и в нынешние новогодние праздники. Впрочем, ритейлеры все же отмечают рост продаж по наиболее рейтинговым позициям. Наибольший интерес традиционно был проявлен к товарам для дома, косметике и бытовой технике.

Об увеличении выручки в предпраздничные дни говорят и продуктовые продавцы. Один из лидеров в мясоперерабатывающей промышленности Приморья - компания «Ратимир» отпустила на 80 тонн больше продуктов, чем обычно, причем по данным отдела продаж компании наибольший рост в процентном отношении пришелся на деликатесную группу товаров.

Эту тенденцию отмечают и розничные продавцы. В магазинах продуктовой сети «Вл-Март» на 40% выросли продажи в сегменте премиум-класса. К Новому году были завезены элитные сорта чая, кофе, много сувенирной продукции новогодней тематики, что, несомненно, способствовало привлечению покупателей. Продажа элитных напитков увеличилась перед новогодними праздниками на 10-15%. Кроме того, увеличилась в разы продажа готовых блюд и полуфабрикатов. Впрочем, это не повлияло на продукты эконом-класса, в этом сегменте продажи оставались стабильными, отмечают в компании. Например, алкогольных напитков в целом было продано на 20-30% больше.

«Рост продаж перед Новым годом - это ежегодно ожидаемая тенденция, - поясняют в компании. - Кардинально не меняется количество покупателей, увеличивается сумма чека. Покупатели закупают продукты к праздничному столу, подарки на Новый год и продукты на последующие 2-3 дня после праздника».

Удачными считают новогодние продажи и продавцы товаров для дома и косметики. Эти группы товаров в рейтинге новогодних подарков заняли первые места. «Заявленные планы мы выполнили на 110%, - говорит директор сети магазинов парфюмерии и косметики «Иль дэ Ботэ» Оксана КОСТЮК, - планы у нас всегда амбициозные, но мы превзошли их, поэтому по результатам новогодних продаж было принято решение об открытии во Владивостоке еще одного магазина нашей сети».

Рост продаж на 10% по сравнению с прошлогодними показателями отмечают и в сети магазинов косметики, бытовой химии и товаров для дома «Чудодей». Как рассказали в отделе маркетинга компании, уйти полностью от того перекоса в сторону эконом-сегмента, который произошел в прошлом году, на этот раз не удалось, но в целом ситуация постепенно стабилизируется. Если говорить о продажах в штуках, то рост по всему ассортименту их товаров составил 14% по сравнению с прошлым годом. На 12% выросли, например, продажи косметики, на 7% - средств по уходу за кожей.

Востребованной оказалась перед Новым годом и бытовая техника. «В декабре первого по-настоящему не кризисного года результаты продаж действительно впечатляющие, - рассказывают в компании «В-Лазер». - По бытовой технике спрос населения на товары в магазинах нашей сети в декабре вырос более чем в 3 раза по сравнению с другими месяцами и более 50% по сравнению с новогодними распродажами прошлых лет.

Большой интерес был проявлен к дорогим моделям и новинкам техники, например, к LED- и 3D телевизорам, максимальный выбор которых нам удалось обеспечить в полной мере. Прогнозируя повышенный спрос на эти технологии, мы запустили производство на нашем заводе «Океан» собственных LED-телевизоров, не уступающих ведущим зарубежным маркам, с более низкой себестоимостью за счет использования собственных производственных ресурсов».

Источник: zrpress.ru

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте