Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


30 ноября 2010 года

Что жители Владивостока смотрели в октябре

TNS Россия представила ежемесячный отчет телевизионных предпочтений жителей Владивостока старше 4 лет.

В октябре на первом месте совокупный показатель среднемесячной доли аудитории кабельного и спутникового телевидения, который, тем не менее, снизился почти на 4 п.п. (в сентябре показатель составлял 22,2 против октябрьских 18,3). В целом по распределению в рейтинге ситуация мало чем отличается от прошлого месяца — телеканалы находятся на тех же строчках, незначительно изменив показатели доли. Вырос показатель канала ТВ-3, что помогло ему поменяться местами в рейтинге с Рен-ТВ. В верхней части списка изменений нет, по-прежнему пятерку, следующую за цифровым и кабельным, составляют НТВ, Россия 1, Первый канал, ТНТ и СТС. Доля канала НТВ приросла на 1,1 %, а телеканала Россия 1 — на 0,3%. Показатель доли Первого канала снизился показателем на 0,2 п.п.. Среднемесячные доли ТНТ и СТС выросли на 1% и 0,6% соответственно.

 

TNS, Владивосток 01.10.2010 — 31.10.2010, 05:00-29:00, 4+, доля

Методика расчетов

TNS, Владивосток 01.10.2010 — 31.10.2010, 05:00-29:00, 4+,

разница показателей доли по сравнению с предыдущим месяцем

Методика расчетов

Жители Владивостока по-прежнему интересуются актуальной информацией о жизни города и региона, так в топ локальных передач попали Местное время (Россия 1), Новости ТНТ-Владивосток (ТНТ-Владивосток), Ночной дозор (Лица), а также Новости культуры на телеканале Россия К.

 

TNS, Владивосток 01.10.2010 — 31.10.2010, 05:00-29:00, 4+

программы длительностью не менее 10 минут, отсортированные по убыванию рейтинга

 Методика расчетов

Среди программ национальных каналов наибольшее внимание владивостокцев привлекают кинопрограммы канала НТВ — сериалы «Глухарь. Возвращение», «Улицы разбитых фонарей» (9 и 10 сезоны), «Братаны −2», х/ф «Дэн», а также передачи из цикла Чрезвычайное происшествие. Расследование (НТВ).

Что касается обзора рекламодателей регионального размещения, то в этом списке наиболее высокий показатель 30"GRP у компаний Ferrero и НТК. Berlin-Chemie и L’oreal, сместились на 7 и 4 строчки, уступив рекламе Иллюзиона и Ратимира и компании Прямая Корея. В национальном разрезе топ-10 рекламодателей возглавляют Procter & Gamble, L’oreal и Nestle.

 

TNS, Владивосток, 01.10.2010 — 31.10.2010, 05:00-29:00, 18+, 30″ GRP, локальная реклама

 Методика расчетов

Самыми часто рекламируемыми категориями товаров регионального размещения стали торговые организации, услуги медицинских учреждений и массовые зрелища (данные категории сохраняют свои позиции уже в течение 3 месяцев). Что касается национального масштаба , то здесь лидируют молочные продукты, легковой автотранспорт и услуги сотовой связи.

Полный отчет по г. Владивостоку за октябрь 2010: TNS_10-2010.pdf

 

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте