Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


9 ноября 2010 года

Рейтинги брендов журнала Forbes — российские и мировые

Пользователь Livejournal terumo_needles провел собственный сравнительный анализ рейтингов брендов, ежегодно публикуемых в журнале Forbes. Результаты впечатляют — лидирующие категории российского рейтинга в мировом находятся в конце списка.

В российский рейтинг Forbes вошли потребительские бренды, разработанные в России или специально для России. Автомобили и b2b товары в рейтинг не были включены. Объемы продаж авторами рейтинга оценивался экспертно. Первые два места — пиво и водка.

Для анализа бренды были разбиты на более крупные группы, чем в оригинале рейтинга. Получилось 7 категорий:

Как видно из таблицы, чемпионские категории — еда и напитки (23 бренда), алкоголь (пиво — 14 брендов, водка — 6 брендов, вместе 20 брендов) и табак (еще 3 бренда). Итого количество отрицательно влияющих на здоровье брендов в рейтинге столько же, сколько в группе «Еда и питье» (23). По объему же продаж бренды из группы «Еда и питье» значительно уступают алкогольным (324,6 миллиарда рублей против 293,3), а если прибавить еще и табакокурение, картина для здоровья россиян станет совсем печальной.

Для сравнения приведем рейтинг мировых брендов Forbes в переводе rb.ru. Оригинальные группы были так же укрупнены для наглядности.

Итак, в рейтинге табак — один бренд, алкоголь — один бренд.

 

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте