Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


2 ноября 2010 года

RIW2010 и «Реклама 2010» — как это было

Закончилась ежегодная международная выставка «Реклама 2010», а вместе с ней и недельная вылазка PrimMarketing.ru в столицу нашей необъятной родины. За её время кроме упомянутой выше выставки, мы посетили «Russian Internet Week — 2010», с которой и хотелось бы начать свой обзор.

Russian Internet Week — 2010

 

«Российская Интернет Неделя» — мероприятие, ежегодно собирающее представителей Интернет-отрасли со всей России. Организатором Интернет недели выступила РАЭК при поддержке Минкомсвязь России, РОЦИТ и содействии Экспоцентра на Красной Пресне.

Для посетителей выставки было предусмотрено как платное, так и бесплатное участие. В пакет бесплатного участника входило посещение самой выставки и возможность послушать доклады в зале со свободным доступом. Пакет профессионального участника стоимостью 3000-5000 рублей включал дополнительные 4 зала с докладами профессиональной секции.

Программа «RIW2010» была насыщенна докладами разнообразной тематики интересной разным группам посетителей — от seo-оптимизации, гео-сервисов до методики создания вирусных кампаний и монетизации браузерных игр. При этом выступления докладчиков шли в течение всего дня, одновременно во всех пяти залах и пресс-центре, что в сумме дает более 120 часов непрерывных презентаций всего за трое суток.

 

 

К сожалению, гонка за количеством не пошла на пользу качеству. В профессиональную секцию попадали докладчики, единственной целью которых являлся пиар себя и своих партнеров. Были и откровенно слабые доклады, не дотягивающие до громких названий тем, но при всем при этом не обошлось без поистине увлекательных кейсов, презентаций инновационных продуктов и технологий и просто сильных в своих областях докладчиков с интересными презентациями.

Помимо этого создавалось ощущение, что организаторы «RIW2010» не были готовы к такому наплыву посетителей. Почти все залы не вмещали желающих — люди садились на пол, толкались в дверях и просто отчаивались попасть на выступление. И это притом, что количество участников хотя бы профессиональной программы было заранее известно.

 

В помощь тем, кто не попал в зал, была создана Бизнес-зона, также доступная только для участников профессиональной программы, техническое оснащение которой заслуживает отдельной похвалы. На территории бизнес-зоны были расположены большие ЖК-панели, на которые транслировались доклады из всех залов, доступных профессиональным участникам. Получив у организаторов инфракрасные приемники с наушниками, можно было настроиться на волну любого зала и смотреть трансляцию, сидя на комфортном диване.

Ещё одним минусом «RIW2010» можно назвать абсолютную «враждебность» мероприятия к net-working’у. Насыщенность мероприятия интересным контентом заставляла посетителей вспомнить студенческие годы и носиться между залами, суетливо поглядывая в расписание. Отсутствие доступного списка участников. Бейджи с очень мелкими названиями. Словом, организаторы «сделали всё», чтобы кто-то, не дай Бог, не завел на их выставке деловые знакомства.

Сама выставка собрала более 100 разнообразных экспонентов, творчески подошедших к представлению себя на RIW.

Пожалуй, самый масштабный стенд выставки — Kaspersky lab заставлял посетителей почувствовать себя на той самой «территории безопасности».

Компания «1С-Битрикс» пригласила поработать на свой стенд не только сотрудников компании, но и официальных дилеров. Парни и девушки в фирменных майках вокруг стенда — это представители web-студий. Все три дня внутри стенда сотрудники компании проводили презентации собственных продуктов.

Free-lance.ru оформили стенд в виде лужайки с удобными подушками. Особую привлекательность стенду придавал собственный WiFi. К бесплатному интернету, предложенному организаторами пробиться было невозможно из-за огромного количества пытающихся, и все стенды, предусмотревшие такой момент стали маленькими островками связи.

Был замечен и призер конкурса Старт-апов от Google и Forbes. 3-е место — Проект «Моё дело».

Эта компания предоставляет услуги видео-трансляций мероприятий в Интернете. Поэтому их символизирует надувная ракета :).

Mail.ru не только отправил больше всего сотрудников на «RIW2010» (65 человек), но и угощал всех газировкой, сахарной ватой и WiFi.

 

На «RIW2010» был замечен Анатолий Бржезинский (Приморский Интернет Альянс) — он слева. Помимо него на выставке присутствовали представители компаний ЦРТ, ПримаМедиа и Фарпост. Ах, да... справа девушка, раздающая листовки компании «Мегаплан».

«Премия Рунета 2010» и проект darimulibki.ru приглашали всех желающих сфотографироваться непосредственно с самой премией. Она очень тяжелая ;).

Никогда прежде PrimMarketing.ru не был так близок к «Премии Рунета».

В целом можно отметить, что Российская Интернет Неделя прошла на достаточно высоком уровне. Порадовало информационное наполнение, уровень экспозиций и техническая реализация выставки.

RIW в цифрах:

+ около 10 000 человек — посетили RIW за 3 дня;

+ порядка 5 000 человек — наблюдали за конференцией в онлайн-режиме;

+ более 3 000 участников Профессиональной программы;

+ почти 400 докладчиков конференционной программы;

+ более 120 часов видео и презентаций;

+ 110 организаций — выступили партнерами/экспонентами RIW-2010;

+ 12 полноформатных блок-конференций Проф.программы.

 

«Реклама 2010»

 

По сравнению с «RIW2010», окончившейся за сутки до открытия этой выставки, «Реклама 2010» оказалась более масштабной, «выставочной» и международной.

Во-первых, площадь, на которой развернулась «Реклама 2010», превосходила RIWовскую в 3 раза. Во-вторых, стенды участников представляли собой преимущественно грандиозные сооружения, среди которых стенд Касперского, одиноко возвышавшийся на «RIW2010», здесь мог бы затеряться. В-третьих, более «выставочной» мы назвали «Рекламу 2010» потому, что контентной части уделялось не такое пристальное внимание, как стендам.

«Реклама 2010» получилась по-настоящему международной. В выставке участвовали не только гости из стран ближнего зарубежья, но и представители более близкого нам Китая.

Если «RIW2010» была полностью посвящена второй реальности — Интернету, то «Реклама 2010» стала более материальной — абсолютное большинство экспонентов составляли рекламное производство и сувенирная продукция. Производители и дистрибьюторы техники для производства преимущественно показывали «товар лицом» и поэтому некоторые залы «Рекламы 2010» представляли собой огромный печатный цех — в режиме нон-стоп работали машины интерьерной и широкоформатной печати, лазерные граверы и фрезеры.

 

Внутри стенда компании «Zenon».


Этот автомобиль тоже часть одного из стендов. Каждый день на него наносили и снимали новый оракал.

 

 

Голографическая девушка с радостью расскажет вам, как и из чего она сделана.

«Соратник по несчастью» Audi — заоракаленный рояль.


Группа компаний «Континент» — наши земляки.

 

PrimMarketing 

Фотографии: PrimMarketing.ru, ЗАО «Экспоцентр», darimulibki.ru

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
2 ноября 2010 в 19:02
|
Показать комментарий?
Не люблю Москву, но предприятий там интереснейших масса.
0
2 ноября 2010 в 22:53
|
Показать комментарий?
Мероприятий. Уработался.
0
2 ноября 2010 в 22:21
|
Показать комментарий?
Был вопрос "из зала" почему пустова-то на фотографиях. Дело в том, что все фотографии делались преимущественно утром, сразу после открытия, когда было мало людей (ровно в 10 утра по выставке гуляли одни фотографы). Спустя час сделать хорошую фотографию стенда уже было нереально.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте