Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


20 августа 2010 года

Что мы смотрели в июле

Компания TNS представляет отчет предпочтений Владивостокских телезрителей за июль 2010 года, аудитория 4+.

По среднемесячной доле аудитории по-прежнему лидирует кабельное и спутниковое ТВ, хотя показатель снизился с 20,1 (июнь) до 19,2 (июль). Телеканал Россия 1 стабильно держится на второй позиции, а НТВ и Первый канал поменялись местами — в июле Первому удалось подрасти на 0.7 п.п., тогда как НТВ — только на 0.1 п.п. Следом за лидерами, как и в прошлом месяце, идут ТНТ, СТС и Рен-ТВ.

 

TNS, Владивосток 01.07.2010 — 31.07.2010, 05:00-29:00, 4+, доля

Методика расчетов

 

Наиболее положительную динамику продемонстрировал в июле телеканал Россия 24, увеличив среднемесячную долю до 2.9%. Так же положительную динамику имеет канал 7ТВ, показатель которого увеличился на 0,8 п.п. в сравнении с прошлым месяцем.

 

 

TNS, Владивосток 01.07.2010 — 31.07.2010, 05:00-29:00, 4+, разница показателей доли

Методика расчетов

 

Самой популярной передачей в национальном разрезе в этом месяце стал финанльный матч ЧМ-2010 Испания-Нидерланды. Местные телезрители же это предпочтение не разделили — в городе первые места по популярности заняли сериалы, транслируемые телеканалом НТВ — «Семин» и «Глухарь». Напомним, что в прошлом месяце кинопрограммы этого телеканала так же занимали лидирующие позиции. Кроме того, в июле телезрители выбирали новостные передачи Первого канала и НТВ.

 

TNS, Владивосток 01.07.2010 — 31.07.2010, 05:00-29:00, 4+

программы длительностью не менее 10 минут, отсортированные по убыванию рейтинга

Методика расчетов

 

Топ-10 рекламодателе регионального размещения в городе возглавняет кинотеатр «Иллюзион», затем следует KOREA YAKULT CO и НТК. Наиболее рекламируемы категории во Владивостоке — это торговые организации, услуги сортовой связи и массовые зрелища. Среди рекламодателей национального размещения в городе и стране в июле лидирующие позиции занимают PROCTER & GAMBLE, L’OREAL, UNILEVER.

 

TNS, Владивосток, 01.07.2010 — 31.07.2010, 05:00-29:00, 18+, 30″ GRP, локальная реклама

Методика расчетов

 

 

 

 

 

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте