Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


30 июля 2010 года

Что мы смотрели в июне

Компания TNS опубликовала информационные отчеты предпочтений телезрителей г.Владивостока, аудитория 4+ за июнь 2010 года. Кабельное и спутниковое телевидение по-прежнему занимает лидирующую позицию, хотя показатель снизился по сравнению с прошлым месяцем на 0,6. Россия 1 поднялась на второе место с четвертого, тем самым вытеснив Первый канал из тройки лидеров. НТВ переместился на третью строчку, уменьшив свой показатель на 0,5. Следующие за лидерами СТС и ТНТ так же снизили свои показатели на 0,6 и 0,2 соответственно.

 

TNS, Владивосток 01.06.2010 - 30.06.2010, 05:00-29:00, 4+, доля

Методика расчетов

 В июне наиболее положительную динамику по городу Владивостоку демонстрирует телеканал Россия 2, увеличивший показатель в два раза. В показателях телеканала попложительно сказались футбольные трансляции чемпионата мира в ЮАР. Лидирующее в прошлом месяце кабельное и спутниковое ТВ сдало позиции, уменьшив показатель на 2,1 и оказавшись в минусе, как и занимавший вторую строчку по приросту аудитории канал Домашний, чей показатель снизился на 0,9 и в этом месяце равен -0,2. Значительный рост демонстрируют Россия 1, Рен-Тв и 11 канал, на июнь их рейтинг равен 0,7, тогда как в прошлом месяце имели отрицательную динамику.

 

TNS, Владивосток 01.06.2010 - 30.06.2010, 05:00-29:00, 4+, доля

Методика расчетов

В России самой популярной передачей в июне стало «Время» (Первый канал). Владивостокцы предпочли передачи, транслируемые на телеканале НТВ, это сериалы «Учитель в законе. Продолжение» и «Глухарь», а так же х/ф «День отчаяния».В целом, в июне владивостокцы отдали предпочтение новостям и кинопрограммам.

 

TNS, Владивосток 01.06.2010 - 30.06.2010, 05:00-29:00, 4+

программы длительностью не менее 10 минут, отсортированные по убыванию рейтинга

Методика расчетов

Среди рекламодателей национального размещения в городе по-прежнему лидируют Procter&Gamble и Henkel Group. Бывшую в тройке лидеров компанию Unilever потеснил Danone. По региональному размещению наиболее высокие показатели демонстрируют KOREA YAKULT CO, НТК и кинотеатр «Иллюзион». Компания «Балтика», занимавшая второе место переместилась на пятое. Наиболее рекламируемые категории национального размещения во Владивостоке – прохладительные напитки, молочные продукты и пиво. В российском рейтинге первое и второе места занимают те же категории, а на третьем месте - средства по уходу за волосами.

 

TNS, Владивосток, 01.06.2010 - 30.06.2010, 05:00-29:00, 18+, 30” GRP, локальная реклама

Методика расчетов

 

 

 

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте