Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

Июнь, 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
28
29
30
27 июня

«Билайн» проанализировал поведение пользователей мобильного интернета в социальных сетях

ПАО «ВымпелКом» проанализировало поведение пользователей мобильного интернета в самых популярных социальных сетях Рунета «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook и Twitter в 2016 году.
5 июня

GlobalWebIndex: пользователи хотят блокировать мобильную рекламу – но не знают, что это возможно

По данным опроса GlobalWebIndex, проведенного по заказу компании EYEO – разработчика Adblock Plus, блокировщика интернет-рекламы, 52% пользователей в США не знают о такой возможности.
22 мая

6 майских тезисов о креативности в рекламе

Как и о чем говорят ведущие рекламисты мира? И что это может сказать обо всей индустрии?
19 мая

Дорогой и дешевый банк: сколько за год вы тратите на обслуживание и комиссии?

Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report посчитало, сколько стоит обслуживание частных лиц в российских онлайн-банках
5 мая

Исследование: мобильные игры впервые обогнали по доходам игры на компьютерах

Компания J’son & Partners Consulting представила краткие результаты исследования российского и мирового рынка игр.
27 апреля

Потребительская уверенность выходит на докризисный уровень

Снижение инфляции и укрепление рубля положительно повлияли на настроения россиян
25 апреля

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени.
10 апреля

Аудит нашёл место в видеорекламе

Число рекламодателей, которые проверяют видеорекламу в интернете, возросло в 5 раз
28 марта

Смартфоны набирают ценовой вес

В прошлом году сотовые ретейлеры в Петербурге заработали на продаже "умных" телефонов около 21 млрд рублей, что на треть превосходит выручку от продаж устройств годом ранее. Такие данные в марте представили компании "Евросеть" и "Связной", исследовав рынок мобильных устройств в 2016 году.
1 марта

Эмодзи повышают эффективность push-уведомлений

Маркетологи могут увеличить показатели открытия push-оповещений на 85%, используя эмодзи. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Leanplum и App Annie.
13 февраля

Маркетологи насчитали в России 16 миллионов пользователей Инстаграма по данным из «ВКонтакте»

Специалисты по SMM и поиску целевой аудитории из сервисов Pepper.Ninja и и SMMplanner изучили все доступные профили пользователей «ВКонтакте», привязанные к аккаунтам в Инстаграме.
9 февраля

Количество пользователей блокировщиков рекламы выросло на 30% и превысило 600 млн в 2016 году

Число устройств, на которых установлены сервисы для блокировки рекламы в браузерах, в 2016 году выросло на 30% и превысило 600 млн штук. Блокировщиками рекламы пользуется 11% интернет-пользователей по всему миру, говорится в исследовании компании Pagefair.
3 февраля

Исследование IBM: 67% представителей поколения Z совершают покупки в офлайне

Кроме того, дети, родившиеся после 1995 года, хотят взаимодействовать с брендом по всем каналам коммуникаций
31 января

«Яндекс»: почти 40% слов из словаря Даля полностью вышли из употребления

Почти полтора из четырех томов словаря Даля больше не актуальны.
Пример рассылки
2345...61